Ульяновский автозавод продолжает усиливать присутствие в соцсетях и заявляет о себе на популярной видеоплатформе. Запуск аккаунта @uazrussia TikTok стал новым этапом социальной экспансии компании, который дает возможность транслировать ценности бренда на языке творческой аудитории через призму наиболее актуальных тенденций.

Самая активная и динамично развивающаяся соцсеть объединяет широкий круг пользователей. Ориентированный на публикацию коротких видеороликов сервис позволит отобразить все аспекты жизни марки УАЗ в развлекательно-познавательной манере. В частности, больше узнать о бренде с помощью привычного формата смогут представители поколения Z, процент которых среди общего числа адептов TikTok необычайно высок.

Официальный канал @uazrussia станет площадкой для демонстрации максимально оригинального неформального контента — с ульяновскими моделями связано немало ярких и запоминающихся моментов, которыми компания планирует делиться с аудиторией. Помимо просмотра эксклюзивных клипов, в аккаунте можно вести прямые эфиры и принимать участие в хештег-челленджах.

Появление в TikTok как отражение творческого начала компании УАЗ поможет настроиться на одну волну с новой перспективной аудиторией и создать у нее правильное представление о бренде. Высокий интерес пользователей уже подтверждают цифры — первые же видеоролики набрали свыше миллиона просмотров. Поэтому мы приглашаем всех к интерактиву — встречаемся в TikTok!





Следите за новостями в наших социальных сетях: