Новый джип станет участником Гобийской экспедиции
В конце июня в Иркутске будет дан старт третьей Гобийской экпедиции, в которой примут участие и два автомобиля УАЗ-31601. В составе экспедиции будут также автомашины «Хайлакс», «Блейзер», «Нива».
Важность участия новых отечественных джипов, приобретенных при активном содействии дирекции по маркетингу АООТ «УАЗ», объясняется организаторами экспедиции просто: по итогам предыдущих экспедиций они пришли к выводу, что для монгольского бездорожья «Ленд-Краузер» тяжелый, и его радиатор закрывает обзор на крутых кочках. Кроме того, ремонт его обходится значительно дороже.
Отечественная «Нива» неплохо идет по бездорожью, но у нее недостатки с охлаждением двигателя при длительной езде с подъемом по руслу высохших рек и мало пространства внутри кузова для экспедиционного снаряжения. Идеальным вариантом, по мнению организаторов и участников третьей Гобийской экспедиции, является УАЗ-3160 с двумя большими бензобаками и эфективной системой охлаждения двигателя.
Продолжительность экспедиции — 45 дней, по Монголии будет пройдено около семи тысяч километров. Разнообразие дорог, гравийных сайров, бездорожья, пыли, грязи, бродов и песков, делает пробег настоящим испытанием для людей и машин.
Одна из задач экспедиции 1999 года — съемка полнометражного фильма для «Клуба путешественников» и для продажи на видеокассетах. Присутствие в фильме и в журнальных публикациях (в составе экспедиции — представители НТВ, газеты «ИнтерБайкал» и издательства Le Petit Fute), безусловно, будет хорошей рекламой нашим автомобилям. Достаточно длительное пребывание джипов УАЗ-31601 в отдаленных районах Монголии должно стать значительным шагом в продвижении новых моделей на монгольский рынок, где крайне популярны «уазы» предыдущих моделей.
Первые отзывы
Председатель оргкомитета III-Гобийской экспедиции С.Волков.
зам.дир. по маркетингу АООТ «УАЗ» А.М. Мельникову
начальник бюро рекламы АООТ «УАЗ» М.Н. Ватрушкину
Уважаемые Александр Михайлович и Михаил Ватрушкин, выражаем Вам благодарность за действенную помощь в приобретении двух УАЗ-31601 для Гобийской экспедиции. Мы в целом благополучно добрались до Иркутска на новых УАЗ-31601. По маршруту движения где бы мы не останавливались вокруг машин собиралось много народа, даже инспектора ГАИ останавливали не для проверки документов, а для знакомства с машинами. Общий мотив комментариев «наконец в России, сделали что-то приличное». В Иркутске это первые машины этой серии, интерес к ним такой большой, что нами принято решение сделать разворот в газете «Автомаркет» об этой автомашине. Личное впечатление от автомашины за время перегона хорошее. Спасибо конструкторам, которые проработали эргономику места водителя — удобные кресла и плавающая головка педали газа. Очень хорошо, что в машине можно спать. Расход по трассе получился 9,7 л на 100км.