Подведены итоги региональных продаж а/м УАЗ за 9 месяцев т.г.. Из общего количества проданных а/м (более 64 000 шт.) 95,2 % (или более 60 000 шт.) приходится на российских покупателей.
В страны бывшего СССР ушло около 1000 «уазиков» (или 1,5 % от общего объема). Традиционно больше всего появилось новых владельцев ульяновских вездеходов в Беларуси (около 1 % всех продаж). Далее следуют Латвия, Украина и Казахстан. В списке потребителей «отметились» также Кыргызстан, Молдова и Армения.
В т.н. дальнее зарубежье ушло 3.5 % всех а/м (около 2,5 тыс.шт.)
Что касается России, распределение покупателей выглядит следующим образом:
на первом месте традиционно с большим отрывом Поволжье (огромное количество дилерских организаций (т.е. первичных покупателей) расположены именно здесь.
следующие — Московский регион (в пределах 15%), Западная Сибирь (более 10), Урал (7-8 %). Данная тенденция для АООТ «УАЗ» обычна. Последние несколько лет именно эти регионы являются превалирующими в отгрузке наших моделей. Одно замечание по динамике показателей: если в Москве спрос в течение года неустойчивый, то Урал и западная Сибирь дают устойчивую, стабильную картину.
по 3-4 % продаж дают Волго-Вятский регион, Восточная Сибирь, Центральная Россия и Северный Кавказ.