Наибольшего успеха компания добилась на рынках стран дальнего зарубежья. По итогам отчетного периода объем экспорта легковых и легких коммерческих автомобилей УАЗ увеличился в 1,7 раза (на 73%). Показатели продаж наглядно демонстрируют неуклонно растущий интерес к ульяновской продукции. В частности, столь ощутимый рывок стал возможным благодаря расширению как географии реализации, так и модельного ряда на существующих рынках сбыта.
Без малого двукратный рост продемонстрировал азиатский регион. Компания стабилизировала поставки в Лаос; значительно повысился объем экспорта в Монголию. Наряду с традиционными экспортными УАЗ «Буханка» и Хантер в страну начали официально поставлять модели Патриот и Пикап для туристических прокатных контор, а также легкий коммерческий Профи. Кроме того, последний успешно дебютировал в дилерских центрах Мьянмы.
На 67% увеличился объем продаж в странах Евросоюза. Бестселлерами модельного ряда УАЗ здесь являются различные модификации «Буханки», которые продолжают набирать популярность среди любителей европейского туризма и кемпинга. Минувший период также ознаменовался открытием новых рынков экспорта, а именно Македонии, Польши, Румынии, Сербии, Эстонии.
Южная Америка и Куба показали
Четырехкратным увеличением объемов экспорта отметился в минувшем году Ближний Восток. Здесь
Давно сформировавшийся, а оттого более стабильный рынок стран СНГ и ближнего зарубежья продемонстрировал