В минувшие выходные на Ульяновском автомобильном заводе прошло обучение менеджеров по продажам и рекламе дилерских центров, проводимое в рамках подготовки начала серийного производства нового ульяновского внедорожника UAZ Patriot.
Представителей более 50 дилеров УАЗа из России и стран СНГ познакомили с принципами продаж новой модели Ульяновского автозавода, ее техническими характеристиками.
По словам начальника управления маркетинга ОАО «УАЗ» Антона Карпова, успех нового продукта на рынке зависит от слаженной работы завода и дилеров — от тех людей, которые собрались здесь. UAZ Patriot — не просто внедорожник — это вседорожник в полном смысле этого слова, — заявил Антон Карпов. — Автомобиль одинаково хорошо чувствует себя и на асфальте, и на грунтовых дорогах, и в условиях полного бездорожья«.
Дилеры смогли сами оценить эти автомобили в ходе тест-драйва. По мнению представителя компании «Элекс-полюс» (г.Москва) Алексея Родичева, UAZ Patriot — автомобиль совершенно другого класса. По сравнению с прежними моделями Ульяновского автозавода, он на порядок выше по всем своим характеристикам: ходовым качествам, дизайну, внутренней отделке. «Благодаря всем конструктивным изменениям автомобиль стал очень тихий, более динамичный и привлекательный, — заявил Алексей Родичев. — Думаю, что это оценят и его покупатели».