Компания
История
1941
1942
1943
1944
1947
1949
1954
1956
1959
1960
1961
1965
1966
1967
1971
1972
1974
1976
1977
1983
1989
1992
1993
1994
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
1942
1941
В июле 1941 года Государственный Комитет Обороны СССР принимает решение об эвакуации из Москвы ряда крупнейших предприятий. Было принято решение об открытии сборочного производства Завода Имени Сталина (ЗИС) в Ульяновске. Решением Правительства СССР в октябре 1941 г. часть коллектива Московского автомобильного завода вместе с оборудованием была эвакуирована в г. Ульяновск. К началу 1942 года цех боеприпасов выпустил свою первую продукцию — авиационные снаряды.
1942
К маю 1942 года было собрано пять первых автомобилей ЗИС-5. В феврале 1942 г. начата стендовая сборка автомобилей для фронта. В июле темпы сборки возросли до 20–30 машин в сутки. Ульяновский филиал № 4 ЗИС (УльЗИС) официально назначен головным предприятием по выпуску автомобилей ЗИС-5. Собраны и отправлены на фронт десятки грузовых автомобилей. Осенью начат выпуск малолитражных двигателей Л3/2 для нужд армии. К концу 1942 года на заводе трудилось уже около 4 тысяч молодых рабочих.
1943
22 июня 1943 года ГКО принимает решение о строительстве в Ульяновске автомобильного завода. С этой целью городской исполком выделил за рекой Свиягой 200 га земли под промышленное и жилищное строительство. Строительство автозавода положило начало одному из крупнейших районов города Ульяновска.
1944
К маю 1943 года был выпущен опытный образец дизельного грузовика УльЗИС-253 — первый собственный автомобиль Ульяновского автозавода. Этот 3,5-тонный дизельный грузовик по экономичности двигателя и динамическим качествам не уступал американскому «Студебеккеру», за что и получил высокую оценку специалистов. В конце 1944 года машину марки ЗИС-5 передали на Урал, в город Миасс, а ульяновскому автозаводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей ГАЗ-АА.
1947

26 октября с главного конвейера сошел первый полуторатонный грузовик ГАЗ-АА.

1949

13 марта с ленты главного конвейера сошел 10-тысячный грузовик. За две смены выпуск достиг 140 машин.

На октябрьской демонстрации 1949 года впервые был продемонстрирован опытный образец однотонного грузовичка УАЗ-300. В 1950 году он успешно прошел дорожные испытания. Но этому детищу ульяновских конструкторов не суждено было пойти в производство.

1954

Создается отдел главного конструктора (ОГК). Вначале это была небольшая группа под руководством И. А. Давыдова, которая принимала с ГАЗа документацию и передавала ее после обработки и комплектования в технологический отдел. С приходом новых специалистов начинается разработка новых автомобилей семейства УАЗ. В конце года с конвейера сходят наладочные партии ГАЗ-69.

1956

Приказом министра Ульяновскому автозаводу было поручено освоить выпуск ранее производившихся в Горьком легковых автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и ГАЗ-69А и прицепов к ним. С этого года УАЗ официально специализируется на производстве малотоннажных автомобилей повышенной проходимости.

Весной УАЗу поручено провести в сжатые сроки цикл опытно-конструкторских работ по созданию нескольких разновидностей автомобилей, в том числе санитарного, грузового, фургона, микроавтобуса.

Принята новая по тем временам компоновка с кабиной над двигателем, которую на автомобилях повышенной проходимости не применяла ни одна фирма. Такая компоновка позволила увеличить объем кузова без увеличения длины автомобиля.

1959

Начат экспорт автомобилей УАЗ: ульяновские вездеходы были отправлены в 22 страны мира. Автомобили ульяновского автозавода имели хорошую репутацию, благодаря неприхотливости в эксплуатации и надежности. По своим ходовым качествам УАЗы превосходили зарубежные аналоги, чем и заслужили уважение зарубежных автомобилистов.

1960
Группа конструкторов автозавода получила авторское свидетельство на изобретение толкающего штангового конвейера. Внедрение новой системы в сборочное производство оказалось настолько эффективным, что газета «Известия» писала: «Такого комплекса нет ни на ГАЗе, ни на ЗИЛе. Ульяновцы как бы опередили своих старших братьев, у которых совсем недавно брали уроки крупносерийного производства».
1961

В январе принято решение об освоении новых моделей. В конце года начато серийное производство грузовика с бортовой платформой УАЗ-451Д и фургона УАЗ-451. 12 декабря первые машины сошли с нового конвейера. Модификации этих автомобилей выпускаются на заводе по сей день.

1965

В начале года с конвейера сошел 250-тысячный ГАЗ-69. Завершена разработка легкового автомобиля УАЗ-469. УАЗ-469 должен был прийти на смену ГАЗ-69. После тщательной работы конструкторов над кабиной, подвеской и мостами, были проведены контрольные испытания, а затем документацию на машину передали в отдел подготовки производства.

1966

В мае в Москве состоялась международная выставка сельхозтехники с участием представителей 20 стран мира. По решению жюри грузовой автомобиль УАЗ-452Д был удостоен золотой медали. Этот автомобиль стал незаменимым помощником тружеников сельского хозяйства страны благодаря маневренности, проходимости и неприхотливости в эксплуатации.

20 августа УАЗ награжден орденом Трудового Красного Знамени.

1967

В январе 1967 года Министерство автомобильной промышленности СССР и Госплан СССР утвердили проектное задание на реконструкцию и расширение завода. Этим заданием предусматривалось увеличить выпуск автомобилей в 3,5 раза и приступить к выпуску новых моделей.

1971

2 ноября на заседании техсовета принято решение о безостановочном переводе производства с автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

1972

УАЗ-469 успешно прошел государственные испытания. 4 августа завершено расширение главного конвейера. Пущена в строй грузовая линия.

15 декабря с главного конвейера сошла наладочная партия автомобилей УАЗ-469.

1974

18 февраля с конвейера сошел миллионный УАЗ. Этим автомобилем был УАЗ-452 (фургон), завоевавший к тому времени большую популярность среди автомобилистов.

В августе 1974 года три автомобиля УАЗ-469Б поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4000 метров над уровнем моря. Чистое время подъема составило всего 38 минут.

1976

16 февраля автозавод награжден вторым орденом Трудового Красного Знамени. 27 декабря государственный Знак качества присвоен автомобильному двигателю УМЗ-451 М.

1977

В ноябре УАЗ-452 (фургон) получает государственный Знак качества.

1983

Группа конструкторов УАЗа получила правительственные награды за изобретение плавающего автомобиля «Ягуар». Эта модель предназначалась для армии, в частности для пограничников. До сих пор в мире нет аналогов этому автомобилю — его скорость на воде составляет 8–10 км/ч.

1989

Осенью по инициативе телепрограммы «Клуб путешественников» Ульяновский автозавод принял участие в экспедиции международного проекта «Великий Шелковый путь», который проводился под эгидой ЮНЕСКО. Пройдя в общей сложности около десяти тысяч километров по пескам и горам Средней Азии и Казахстана, автомобили УАЗ ничуть не уступали в скорости и проходимости автомобилям фирмы «Мерседес-Бенц», а на подъёмах в горах даже имели преимущество.

1992

УАЗ преобразован в АООТ «Ульяновский Автомобильный Завод» (АО «УАЗ»).

1993

Начат выпуск автомобилей новой модификации УАЗ-31514. Эта модификация автомобиля УАЗ-469 с повышенными потребительскими качествами отличалась наличием металлической крыши, регулируемыми сиденьями, новыми замками дверей. Расширение ряда модификаций предусматривало комплектацию автомобиля УАЗ-31514 новыми более экономичными двигателями и пружиной передней подвески.

1994

В октябре заводу был вручен международный приз «Золотой глобус» за выдающийся вклад в развитие экономики своей страны и интеграцию в мировую экономику, а также за конкурентную и качественную продукцию.

1996

По объему продаж предприятие было награждено европейским призом «Золотой меркурий».

1997

Автомобиль УАЗ-3160 удостоен малой золотой медали и диплома в г. Екатеринбург на международной ярмарке «Европа — Азия — Транзит».

На заводе организовано производство автомобилей малых серий (ПАМС). Первой освоенной здесь моделью стал УАЗ-3153, который отличался от УАЗ-31514 удлиненной базой.

5 августа с конвейера сошла первая опытная партия новых автомобилей УАЗ-3160. Этот автомобиль стал основой для разработки автомобилей Simbir и УАЗ-3163.

1998

В июне УАЗ приступил к сборке автомобилей с дизельным двигателем УАЗ-31604. В перспективе — появление гаммы автомобилей на базе нового грузового шасси, где будут современный автобус, новый грузовик и новый вариант фермерского автомобиля.

1999

14 сентября с главного конвейера сошел 1000-й автомобиль УАЗ-3160.
Закончена подготовка производства и начат серийный выпуск новых моделей на базе малотоннажных автомобилей УАЗ-39094 с пятиместной кабиной и металлической платформой.

2000

27 апреля с конвейера сошел первый автомобиль УАЗ-3162. 12 октября ОАО «Северсталь» приобрело крупный пакет акций автозавода.

Закончена разработка малотоннажного автомобиля полукапотной компоновки типа «Мультивэн», в котором могут разместиться до 12 человек.

2001

В сентябре на VII Московской промышленной выставке-ярмарке УАЗ Simbir награжден золотой медалью.

Автопробег «Ульяновск — Заволжье — Череповец — Ульяновск» продемонстрировал предприятиям-смежникам продукцию совместной деятельности — опытные модели минивэн УАЗ-3165, пикап УАЗ-2362 и многие другие.

Сформирована сеть официальных дилеров из более 100 организаций в России и ближнем зарубежье.

2002

В августе исполнилось 30 лет грузовой линии главного конвейера. В этом же месяце на VII Российском Международном автосалоне пикап УАЗ-23632 признан «Лучшим пикапом» MIMS-2002 и награжден дипломом «Гран-при».

2003

В марте во Вьетнаме открыто сборочное производство УАЗов.

26 марта автомобиль УАЗ Simbir по итогам 2002 года стал одним из победителей Всероссийской программы-конкурса «100 лучших товаров России» и получил право носить серебряный значок в течение двух лет.

В апреле на международной выставке в Шанхае представлен УАЗ Simbir с двигателем ЗМЗ-409.

20 ноября с конвейера сошел последний автомобиль УАЗ-31512 (модификация УАЗ-469). За ним — первый УАЗ Hunter.

2004

Еще в конце 2003 года Сборочно-кузовное производство УАЗа прошло сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества предприятия требованиям международных стандартов. 16 января представители немецкой фирмы «TUV Менеджмент Сервис» вручили автозаводу сертификат соответствия системы качества требованиям ISO 9001:2000.

4 марта с главного конвейера сошел первый автомобиль УАЗ-2360 (грузовик на базе 3160).

С 17 апреля по 30 мая состоялся автопробег новых автомобилей УАЗ Hunter, Simbir и УАЗ-2360 из Красноярска в Санкт-Петербург. Общая протяженность трассы составила более 5000 км. В крупнейших городах России по пути следования автопробега устраивались «внедорожные» соревнования и проводились тест-драйвы новых УАЗов под девизом «Внедорожный Выходной».

2005

17 августа на Ульяновском автомобильном заводе началось серийное производство внедорожника УАЗ Патриот, который вобрал в себя лучшие технические решения последних 10 лет. Для производства новинки на заводе была пущена новая сварочная линия, построен новый окрасочный комплекс Eisenmann и модернизирован главный конвейер. Кроме того, была введена новая производственная система, аналогичная применяемой на японских автозаводах, а персонал завода прошел курс обучения непосредственно для новой модели.

2006

3 сентября введен в эксплуатацию новый контрольно-испытательный участок основного конвейера. Инвестиции в реализацию проекта составили €2 млн.

Общая площадь нового участка составляет 2800 кв.м., пропускная способность — до 90 тысяч автомобилей в год. Участок рассчитан на весь существующий модельный ряд автомобилей марки УАЗ, а также перспективные модели.

В августе УАЗ представил на Московском Международном Автосалоне 4 новинки: концептуальный внедорожник УАЗ-3163 М, УАЗ Патриот следующего модельного года и два перспективных пикапа на базе УАЗ Патриот — с двухместной и пятиместной кабинами.

2007

В августе началось серийное производство автомобилей УАЗ Патриот с кондиционером, улучшенной системой отопления и вентиляции салона, а также обновленной системой охлаждения двигателя.

В марте началось производство новой модификации УАЗ Хантер — Classic, которая логично завершает гамму модели Хантер, занимая в ней начальную нишу утилитарного и простого в обслуживании внедорожника, пригодного для эксплуатации в самых жестких климатических и дорожных условиях.

2008

В феврале началось серийное производство легких коммерческих автомобилей на базе внедорожника УАЗ Патриот. Новая модель получила название УАЗ Cargo и выпускалась в нескольких модификациях: с открытой грузовой платформой, с тентованным кузовом высотой 1,4 метра, а также в виде шасси для установки надстроек.

В августе началось серийное производство автомобилей УАЗ Патриот с всемирно известным дизельным двигателем Iveco. Стартовало серийное производство нового автомобиля УАЗ Пикап.

2009

13 сентября официальная команда Ульяновского автомобильного завода финишировала в ралли серии «Дакар». Команда, выступавшая на УАЗ Патриот в классе Т1.1., заняла в зачете «автомобили» 21 место, оставив позади 13 соперников. В общем зачете автомобиль из Ульяновска пришел 34, обойдя 36 других внедорожников и грузовиков.

УАЗ Патриот и УАЗ Пикап были выбраны в качестве официальных автомобилей всероссийского автопробега «Великий путь российской цивилизации», который был организован партией «Единая Россия». Экспедиция стартовала 13 октября из Санкт-Петербурга и 16 ноября завершилась во Владивостоке. Автомобили УАЗ преодолели более 11 тыс. км.

2010

В марте начат выпуск нового поколения легендарного внедорожника 469 на базе УАЗ Хантер, который получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника.

В мае с конвейера Ульяновского автомобильного завода сошли первые автомобили с двухтопливной системой питания (бензин+газ).

В июне УАЗ 469 установил мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля. Внутри внедорожника одновременно поместилось 32 человека: примерно столько пассажирских мест размещено в рейсовом автобусе. Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1900 кг, что соответствует весу африканского слона.

В августе на Московском Международном Автосалоне представлен новый внедорожник УАЗ Патриот Sport. В сентябре УАЗ Sport Division на ралли «Шелковый путь» оказалась лучшей российской командой на внедорожнике. Беньямин Джепаев на автомобиле УАЗ Пикап занял пятое место в общем зачете внедорожников, став первым российским экипажем, составившим конкуренцию зарубежным заводским командам.

В ноябре автомобили УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с бензиновым двигателем ЗМЗ успешно прошли сертификацию на соответствие нормам экологического класса «Евро-4» в Италии.

2011

В марте УАЗ Патриот занял первое место в номинации «Отечественный автомобиль» в национальной автомобильной Премии «Лучшее авто по версии Рунета», учредителем которой является Авто@Mail. Ru.

В июне УАЗ приступил к серийному производству автомобилей традиционного коммерческого модельного ряда категории M2G, соответствующих требованиям токсичности Евро-4 и оснащенных системой безопасности АБС.

Ульяновскому автомобильному заводу исполняется 70 лет. Специально для поклонников бренда на экспортных рынках УАЗ выпускает ограниченную серию юбилейных УАЗ Хантер, а на территории РФ — ограниченную серию юбилейных УАЗ Патриот.

7 ноября 10 автомобилей УАЗ приняли участие в торжественном марше на Красной площади в Москве, посвященный 70-й годовщине легендарного парада войск Красной армии, прошедшего в 1941 году в осажденной фашистами столице.

В ноябре автомобиль УАЗ Патриот стал дипломантом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». ОАО «УАЗ» поставил на экспорт в Республику Гвинея 50 автомобилей УАЗ Патриот через Международную организацию гражданской обороны в рамках Российской гуманитарной помощи.

С 15 августа по 15 ноября в московском офисе SOLLERS проходила выставка «Эпоха внедорожных открытий», посвященная 70-летию Ульяновского автомобильного завода.

В декабре в честь юбилея Ульяновского автомобильного завода в свет вышел сборник рассказов «Попутчики» и короткометражный художественный фильм, основанные на реальных историях сегодняшних владельцев автомобилей УАЗ.

2012

В начале февраля около Новосибирска автомобили УАЗ экологического стандарта Евро-4 прошли лабораторно-дорожные испытания в условиях пониженных температур.

В марте внедорожник УАЗ Патриот занял первое место в номинации «Отечественный автомобиль» в национальной автомобильной премии «Лучшее авто по версии Рунета», учредителем которой является Авто@Mail. Ru.

В августе на Московском Международном Автосалоне Ульяновский автомобильный завод представил две российские премьеры — обновленные УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с новым дизельным двигателем ЗМЗ Евро-4, который оснащен современными дизельными технологиями Bosch — системой Common Rail CRS2-14, а также европейской системой бортовой диагностики (EOBD).

2013

В апреле УАЗ объявляет о выпуске лимитированных комплектаций Welcome для моделей УАЗ Патриот и Хантер.

В мае пятый год подряд внедорожник УАЗ Патриот занял первое место в номинации «Отечественный автомобиль» в национальной автомобильной Премии «Лучшее авто по версии Рунета», учредителем которой является Авто@Mail. Ru.

В августе с конвейера сошел первый серийный УАЗ Патриот 2014 модельного года, рестайлинг которого, прежде всего, затронул трансмиссию, материалы отделки и дополнительное оборудование.

С 17 по 19 сентября новые автомобили УАЗ Патриот и Пикап успешно прошли тестирование в горах Абхазии. Конечной точкой экспедиции стало высокогорное труднодоступное село Псху, куда отваживаются отправиться только смельчаки.

C сентября модельный ряд УАЗ пополнился специальной серией Трофи.

В ноябре УАЗ совместно с компанией «Лукойл» запускает линейку оригинальных масел для автомобилей УАЗ.

В декабре УАЗ выпускает ограниченную серию автомобилей Патриот Arctic в специальном зимнем цвете «Снежная королева», оснащенных предпусковым подогревателем компании Eberspecher HYDRONIC.

2014

2013 год стал для Ульяновского автомобильного завода рекордным за последние годы по количеству автомобилей, реализованных на внешних рынках (рост продаж на 37% относительно 2012 года). Автомобили УАЗ были поставлены в 20 стран.

В конце марта экспедиция на внедорожнике УАЗ Патриот достигла побережья Северного Ледовитого океана. Впервые в истории российский внедорожник пересек Якутию по зимникам и замерзшей тундре, добрался до якутского поселка Юрюнг-Хая, и впервые, через Таймылыр, прошел с западной стороны к одному из самых северных портов России на Тикси, став единственным и по праву первым, кто пересёк 73-ю параллель северной широты своим ходом. Полярная экспедиция финишировала в Красноярске. За 38 дней внедорожник УАЗ Патриот успешно преодолел более 21 000 км маршрута, проходившего по дорогам общего пользования, зимникам, замерзшей Тундре и льду моря Лаптевых.

4 апреля Председатель Правительства Российской Федерации Д. А. Медведев посетил Ульяновский автомобильный завод, где ознакомился с производственной площадкой и проектом по модернизации и развитию предприятия.

7 октября на Ульяновском автомобильном заводе стартовало серийное производство обновленных автомобилей УАЗ Патриот. Первые три автомобиля символично сошли с конвейера в цветах триколора российского флага. На церемонии присутствовали Министр промышленности и торговли РФ Д. В. Мантуров, Полномочный представитель президента РФ в ПФО М. В. Бабич, Губернатор Ульяновской области С. И. Морозов, которые совместно в торжественной обстановке запустили новый сборочный конвейер кузовов и дали старт серийному производству.

С 22 ноября по 7 декабря на обновленных УАЗ Патриот состоялся автопробег по просторам Крымского полуострова. В пробеге были задействованы 8 внедорожников, три из которых первыми сошли с конвейера Ульяновского автомобильного завода в цветах триколора российского флага.

2015

Впервые российский внедорожник УАЗ Патриот принял участие в легендарном марафоне Дакар. На тяжелейшей гонке Дакар-2015, которая проходила с 4 по 17 января по территории Южной Америки, УАЗ Патриот успешно прошел всю дистанцию гонки в качестве автомобиля сопровождения с журналистами и менеджерами Белгородской команды АСК «Вираж».

В конце февраля УАЗ выпускает «прощальную» спецверсию модели Хантер с символичным названием «Победная серия». Создателей спецверсии вдохновило главное событие в истории России в 2015 году — 70-летие Победы в Великой Отечественной Войне. Лейтмотивом «Победной серии» стал культовый советский фильм «В бой идут одни старики», повествующий о буднях лётчиков-истребителей в годы ВОВ. Рисунок нотного стана нанесен по кузову «командирского УАЗика» с двух сторон аэрографией, выполненной по аналогии с изображением на фюзеляже истребителя главного героя фильма, позывной которого — «Маэстро».

В апреле специально по просьбам клиентов Ателье Специального Назначения УАЗ разработало спецверсии внедорожников: Трофи, Анлимитед и Экспедишн. С этого года все спецверсии автомобилей УАЗ будут разрабатываться в Ателье Специального Назначения (АСН). Отличительный логотип, подтверждающий принадлежность спецсерии, будет располагаться на задней двери кузова автомобиля.

17 апреля стартовал автопробег «Путешествие Мира» в рамках открытого фестиваля «Черешневый лес». «Путешествие Мира» — это 8000 километров по России от Белого до Черного моря на легендарных автомобилях УАЗ-452, в народе именуемых «Буханка», которая в 2015 году отмечает 50-летний юбилей.

В период с 16 по 19 июня 2015 года Ульяновский автомобильный завод принял участие в Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2015», который впервые состоялся на базе Военно-патриотического парка культуры и отдыха ВС Российской Федерации в парке «Патриот».

В июле УАЗ выступил генеральным партнером конкурса «Почта России». При поддержке УАЗ в Нижнем Новгороде на базе автомобильного спортивного комплекса «Нижегородское кольцо» состоялся финал конкурса профессионального мастерства, ежегодно проводимого «Почтой России», — «Лучший водитель 2015 года».

27 августа УАЗ принял участие в международной выставке внедорожников Moscow Off-road Show 2015. В рамках выставки УАЗ представил рестайлинговый внедорожник УАЗ Патриот и тюнингованный УАЗ Хантер.

С 8 по 12 сентября 2015 года УАЗ принимает участие в одной из крупнейших международных отраслевых выставок КомТранс-2015, где представляет УАЗ Карго, УАЗ Фермер, УАЗ Пикап и обновленный УАЗ Патриот.

С 20 по 23 октября 2015 года УАЗ принимает участие в Международной выставке средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2015», которая проходит в Москве на территории ВДНХ. Представлены три специальных автомобиля УАЗ — «Патрульный», «Дежурная часть», «Кинолог», а также обновленные модели УАЗ Карго и УАЗ Патриот.

2016

Ведущий российский производитель внедорожников УАЗ занял одиннадцатую из 63 позиций по объему продаж новых автомобилей в России по итогам 2015 года согласно рейтингу АЕБ. По итогам 2015 года УАЗ занял 2 позицию по общему объему продаж LCV в. России.

В рамках программы повышения качества продукции на Ульяновском автомобильном заводе введен в эксплуатацию новый цех сварки кузовов автомобилей семейства Патриот.

В апреле Ульяновский автомобильный завод занял 19-е место в ежегодном рейтинге РБК «50 крупнейших технологических компаний России». УАЗ — единственный российский автопроизводитель, вошедший в 20-ку рейтинга крупнейших технологических компаний по версии РБК. Рейтинг составлялся на основе шорт-листа из 92 российских компаний, занимающихся разработкой и производством уникальных технологических продуктов и технологий.

24 ноября 2016 года Ульяновский автомобильный завод отмечает 75-летний юбилей. За 75 лет УАЗ выпустил около 5 миллионов автомобилей более 250 модификаций и экспортировал их в 130 стран мира. На сегодняшний день линейка модельного ряда УАЗ насчитывает более 6 моделей и около сотни их модификаций.

Полностью разделяя любовь своих покупателей к приключениям и новым открытиям, УАЗ провел творческий конкурс «75 лет УАЗ. Дух свободы и приключений», который объединил владельцев УАЗ со всей России. В рамках конкурса, главным призом в котором стал обновленный внедорожник УАЗ Патриот, участники делились своими эмоциями, присылали видео и рассказывали истории.

1940
1950
1960
1970
1980
1990
2000
2010