В 2021 году Ульяновскому автомобильному заводу исполняется 80 лет. Предлагаем вам
познакомиться с самыми яркими событиями и историческими фактами из жизни бренда. Мы собрали архивные
материалы об уникальных испытаниях автомобилей УАЗ в песках Сахары, на высокогорьях Памира, в
мерзлоте Крайнего Севера. Мы расскажем историю запуска серийного производства
В 1977 г. начался пробег автомобилей по маршруту: Москва-Горький-Ташкент-Каракумы-Баку-Тбилиси-Ростов-на-Дону-Харьков-Москва.
На протяжении 4,5 месяцев продлились испытания 40.000 км
Это были труднейшие испытания с бездорожьем, распутицей с разливами рек и озер во всяких погодных условиях.
В начале 1976 года на протяжении полутора месяцев в далеком северном крае проводились испытания опытного образца УАЗ — 452АС с целью создания автомобиля для Крайнего Севера.
В августе 1974 года три абсолютно стандартных (без лебедок и противобуксовочных цепей) автомобиля
Весной 1943 года, после завершения Сталинградской битвы, руководство УАЗа было вызвано в Москву, где выдали указание готовить к производству новые машины, которые будут выпускаться уже после войны.
В конце 1943 года на УАЗе была организована сборка трехосных американских грузовиков «Студебеккер», которые приходили по
17 июля 1947 года проектирование строительной части Ульяновского завода было выполнено трестом Промстройпроект на основании проектного задания Министерства автомобильной промышленности.
Самая первая экспортная поставка автомобилей
В 1959 году колонна машин пробивалась через пески под Астраханью. Катилось раскаленное солнце по серому пыльному небу, над вымершей степью и волнами барханов.
Из отчёта по государственным испытаниям автомобилей
Испытания проводились с июля 1962 года по февраль 1963 года в несколько этапов в объёме 27,4–30,6 тысяч километров пробега.
Были закончены все государственные испытания, оставалось получить «добро» с самого верха. Но его не давали.
Работа над снегоходом началась в конце 1960 года. Снегоходный автомобиль
К техническим данным и внешнему виду автомобилей на мировом рынке предъявляются очень жесткие требования. И, чтобы выдержать конкуренцию, ульяновским автозаводцам приходится вести очень большую работу по улучшению качества своих машин.
Три автомобиля серии
Самая первая модель Ульяновского электромобиля
Плавающий автомобиль назвали «Ягуар»,
В рамках международного проекта «Комплексное изучение „Шелкового пути“ — пути диалога» 8 мая 1989 года в Одессе стартовал автомобильный караван первого полуторамесячного маршрута по территории тогда ещё СССР.
3 сентября 2009 года официальная команда Ульяновского автомобильного завода финишировала в Ашхабаде, конечной точке маршрута ралли серии «Дакар».
3 июня 2010 года
UAZ Sport Division на Шелковом пути оказалась лучшей российской командой на внедорожнике
В 2014 году за 38 дней внедорожник УАЗ ПАТРИОТ успешно преодолел более 21 000 км маршрута, проходившего по дорогам общего пользования, зимникам, замерзшей Тундре и льду моря Лаптевых, финишировав в точке старта в г. Красноярск.
Легендарный ульяновский автомобиль, именуемый в простонародье «буханкой», принял участие в церемонии закрытия XXII Олимпийских игр в Сочи.
Впервые российский внедорожник УАЗ ПАТРИОТ принял участие в легендарном марафоне Дакар.
We congratulate the Ulyanovsk Automobile Plant, for the excellent technology developed in building jeeps UAZ 469B because we are holders of one of its units in Colombia.
История Ульяновского автомобильного завода настолько богата, что в течение года
юбилейная страница УАЗ будет пополняться новыми событиями и материалами.