Информационная линия: 8 800 100 00 42
УАЗ Ассистанс:
8 800 555 04 77
RU EN

Оригинал статьи: http://media.club4x4.ru

Всем привет.
Прошло четыре месяца владения новым Патриотом. На спидометре стукнуло 15 тысяч. С Казахстана я приехал, в 12700 км. Май и июнь никуда не ездил, было много работы. По сути, машиной занялся только в конце июля, когда появилась возможность сгонять на перевал Дятлова в компании Жени Шаталова и его клуба.

На самом деле, я очень соскучился по лесу. В этом, году, после КЗ, нигде и не был. У нас на Урале льют дожди, реки полные, нигде толком не посидеть. В общем, я так соскучился по дороге, что был готов даже на рубилово.

Однако, я хорошо помню, что дорога не перевал не простая. Еще с 2010 года. Тогда, мы карабкались на него целый день, и ночевали у подножия. На этот раз мне очень хотелось отдохнуть, а не рубиться, потому, я предпринял некоторые действия.

И так… легкая версия «экспедиционника» для легких поездок:)

Лебедка ComUp 9000, колеса 33" Bontyre Stalker M/T, баки на 200 л, спальник ExSol, бокс TerraDrive.

:)

Я все поставил не трогая штатные узлы автомобиля. :) Надо рассказать как? :)

Погоду обещали и дожди и солнце.

На броду чрез Северную Тошемку мы прямо попрыгали:) Воды очень много, для полустоковой колонны Патриотов это была проблема.

Женя пошел первым и я стою на подстраховке.

В основном русле начали проблемы. Машины сносит. Рядом — утопленная по стекло шишига.

Потопили три машины, у одной проблемы с электрикой, пошли на Ушму.

Я очень доволен, как идет новый Патриот. Ну, во-первых он новый, и у него не отваливается задняя дверь, и ничего другое, во-вторых, задняя блокировка и родная пониженная 2,54 практически полностью заменяет возможности WayFarera с его пониженно 2.8 и блоккой. Более того, «принудилово» есть принудилово — включаешь только когда надо. Это песня конечно. Кстати, после брода, наблюдались глюки с индикацией режимов трансмиссии, однако, пониженная не выключалась.

Воды просто какой то потоп всемирный. Никогда столько не видел. Дороги превратились в реки. Думаю, что масло надо сливать по приезду. Все 60 км до базы ильича — по воде.

На второй день штурмуем сам перевал. Дорога, которая в 2010 г. представляла собой квадроциклетную колею превратилась в улицу. Однако, вся каменистая, ехать тяжело, на маленьких колесах вообще сложно.

На подьеме накрылся шрус у Хантера. Хозяин молодец, у него есть в запасе и шрус и даже кпп. Ремонт прямо тут, отвели воду с дороги и алга.

Однако, шрус оказался длиннее. И вот тут то мы думали, что все, но догнавшие нас нивоводы, решили что не все. И тут я увидел ТАКОЕ!

Ребята при помощи молотка пепрессовали обоймы гранат и собрали из двух одну. Я конечно много видел и много где ремонтировался, но правда не знал, что гранату можно разобрать и собрать! нивоводам респект и уважение, а мне нового опыта:)

Когда вышли на склон перед подножием, формула 3×4 и 33-е тапки показали себя во всей красе. Можно ездить во все стороны, разворачиваться и таскать других.

Еще я удивился сохранности переднего бампера. Когда я выезжал из дома, то заранее расстался с ним, потому как понимал, что первый же пень раскрошит его. но… Вот он пока еще цел. Еще назад конечно, домой.

За бампер вот конечно не похвала. Бампер очень красивый и без зазоров. Как все хотели. У меня еще и с передними парктрониками. Но висит он на 8 саморезах. На восьми. Саморезах.

Однако, вот машинка на перевале:)

 

Будьте всегда в курсе событий!

Подпишитесь на новости и спецпредложения

Пуш-уведомления
Отписаться от
пуш-уведомления
Email рассылка