УАЗ Ассистанс: 8 800 555 04 77
Информационная линия: 8 800 100 00 42
RU EN

Начнем с салона

Ни для кого не секрет, что на бездорожье UAZ всегда был одним из лучших. Эдакий автомобиль для настоящих мужчин, которому излишества ни к чему. Комфорт для него — дело десятое. Но инженеры из Ульяновска решили исправить этот недочет. Получилось? Patriot повышенной комфортности тестировал Ренат КАБИРОВ.

Комфортный взгляд на проходимость — с таким посылом уазовцы представляли новые модели Patriot и Pickup. Все дело в том, что основные изменения коснулись интерьера машины. Нет, кожаных сидений с электрорегулировкой поясничного подпора не появилось. Но садиться в обновленный UAZ стало куда приятнее.

Видно, что над салоном долго и усердно работали. Двухцветное исполнение торпедо и серебристая панель смотрятся симпатично.

Наконец-то появился качественный и приятный на ощупь пластик.

Изменение передней панели повлекло за собой множество доработок: новый четырехспицевый руль, который приятнее держать в руках, иные подрулевые переключатели и кожух рулевой колонки, другой блок управления светом...

В системе отопления и кондиционирования наконец-то появились новые воздуховоды: салон стал прогреваться и проветриваться быстрее.

Блок управления «климатом» обзавелся удобными «маховичками» которые используются большинством автопроизводителей.

Наконец, в штатное оснащение всех машин вошла двухдиновая аудио- система. Вид у нее, прямо скажем, затрапезный, но свою работу новая «музы ка» выполняет исправно: проигрывает MP3-файлы, в том числе с внешних носителей. Нам, к примеру, без труда удалось соединить ее с телефоном через Bluetooth.

 

Хотим больше!

Омрачает картину отсутствие хотя бы мало-мальского вмешательства в узлы и агрегаты автомобиля. Понимаешь это при первом же трогании с места. С первых секунд слышится знакомый вой раздатки. Педальный узел все такой же невнятный. Ход акселератора просто микроскопический! А вот амплитуда педали тормоза, наоборот, великовата — чтобы чуть замедлить UAZ, приходится выжимать ее чуть ли не наполовину. Сцепление же на каждой машине настроено по-своему.

Устойчивость на скорости тоже оставляет желать лучшего — траекторию приходится постоянно подправлять «баранкой» с невнятной обратной связью.

Может, пора заменить механизм на более удачную «рейку»? Очень надеемся, что обновление «железа» не за горами. Или... Может, уже готовится смена для Patriot?


​Выводы

UAZ Patriot стал намного приятнее внутри. Про эргономику и качество материалов не забыли. В целом обновление модели прошло удачно, но осталось немало механических узлов, которые просто необходимо дорабатывать! Раздатка, трансмиссия, сцепление, элементы рулевого управления и подвески — все это очень давно докучает любителям «уазиков». Поэтому ждем от разработчиков самого главного — улучшения и оптимизации ездовых характеристик автомобиля.

 

Читать статью в версии PDF

Будьте всегда в курсе событий!

Подпишитесь на новости и спецпредложения

Пуш-уведомления
Отписаться от
пуш-уведомления
Email рассылка

ВСЕ НОВОСТИ