УАЗ Ассистанс: 8 800 555 04 77
Информационная линия:
8 800 100 00 42
RU EN

18 января на УАЗе был открыт новейший окрасочный комплекс, построенный немецкой фирмой Eisenmann. Эта линия позволит проводить высококачественную окраску 80 тысяч кузовов в год.

Инвестиционный проект по созданию на УАЗе современного окрасочного комплекса стоимостью свыше 20 млн. долларов, был одобрен Советом директоров в 2003 году. Фирма «Eisenmann» была выбрана среди 5 участников тендера, в числе которых были также компании «Boysis» — Турция, «Comau» — Италия, «Haden» — США, «Durr» — Германия. На строительство комплекса ушло 16 месяцев.

Окрасочные комплексы фирмы «Eisenmann» эксплуатируют такие автогиганты как «Меrcedes-Вenz», «BMW», «Volkswagen», «Chrysler», «FORD» и др. Окрасочный комплекс, построенный на УАЗе, оснащен самым современным оборудованием и на данный момент не имеет аналогов в России по уровню применяемых технологий и роботизации. На линии работают восемь роботов Variobell фирмы Eisenmann, в качестве расходных и лакокрасочных материалов применяется продукция мирового лидера — компании PPG-Helios (Словения). Новейшее оборудование позволит одновременно подавать семь красок разных цветов с двухслойным покрытием (пять из них с эффектом «металлик»). Окрасочная линия, установленная на УАЗе, претендует на звание самого экологически чистого комплекса в России: зона окраски герметична, все пары растворителей улавливаются, сжигаются, а их тепло расходуется в сушильной камере. Вода после очистки также используется повторно.

На первом этапе машины будут окрашиваться в четыре цвета. UAZ Hunter — в защитный и серо-белый «неметаллик», а также в темно-зеленый «металлик» «амулет». UAZ Simbir будет окрашиваться в два цвета с эффектом «металлик» — серебристую «Снежную королеву» и темно-зеленый «амулет», а также в защитный цвет для военных. После того, как начнется производство нового автомобиля, который носит внутризаводской код UAZ-3163, цветовая палитра будет расширена.

Как сказал на открытии нового окрасочного комплекса генеральный директор ОАО УАЗ Виктор Клочай: «Введение в строй окрасочной линии Eisenmann позволит нам кардинально улучшить качество окраски внедорожников, продлить гарантию на кузова от сквозной коррозии до семи лет, расширить цветовую гамму и снизить издержки на окраску».

Справка: Технология окраски.

Загрунтованный кузов поступает в герметичную зону линии, где происходит его подготовка к окраске (сухая шлифовка и протирка). Затем кузов поступает непосредственно на окраску, где на первом этапе из ручных краскопультов краска наноситься в труднодоступные для роботов места (в подкапотное пространство и на проемы дверей). После этого в дело вступают роботы, которые сначала методом «мокрый по мокрому» наносят базу (краску, определяющую цвет автомобиля), а затем наносят на все наружные поверхности лак, придающий покрытию блеск и повышенные защитные свойства. Кстати, покрытие лаком предусмотрено как для красок с эффектом «металлик», так и для «неметалликов». После окраски кузов проходит сушку в поточной конвекционной сушильной камере. Финальная процедура — полировка наружных деталей и консервация скрытых полостей кузова специальным составами. В случае выявления брака, лакокрасочное покрытие может быть отремонтировано в двух камерах исправления дефектов, либо кузов будет направлен на второй проход по полному циклу в окрасочную камеру.

Будьте всегда в курсе событий!

Подпишитесь на новости и спецпредложения

Пуш-уведомления
Отписаться от
пуш-уведомления
Email рассылка

ВСЕ НОВОСТИ