Информационная линия: 8 800 100 00 42
RU EN

Читать статью в версии PDF

В отличие от остального СовАвтоПрома, УАЗ заметно прогрессирует. В прошлом году у них появилось такое понятие, как «Модельный год», который начинается в июле, а значит в августе у желающих будет возможность прокатиться на машинах 2007 модельного рода. Patriot обрастает иностранными агрегатами, меняет настройки тормозов и рулевого управления, собирается примерить дизель и обновить сиденья. Сами уазовцы называют этот процесс эволюцией.

А началось все, как известно, с перехода на латиницу. Сейчас еще не понятно за кем останется название Patriot. (DaimlerChrysler зарегистрировал это имя в США для своего кроссовера Jeep, который собирается поставлять и в Россию). Но противостояние продолжается и, видимо, в пику Jeep Experience Day, 19 мая состоялся «UAZ Offroad Day». Каноны клубных «покатушек» были соблюдены полностью, дилерам, журнали стам и потенциальным зарубежным партнерам дали возможность опробовать машины на внедорожной трассе, которую, правда, назвать сложной язык не поворачивается.

Прокатились журналисты и на Patriot’e с дизелем, но всех предупредили, что ЗМЗ-514-только один и, похоже, не самый лучший из возможных вариантов. 98 л. с. довольно вяло разгоняют двухтонную машину. Единственное достоинство — скромный расход топлива: 14л./100 км-учитывая бездорожье, результат вполне достойный.

Patriot по-прежнему остается самым выгодным предложением по соотношению цена/количество автомобиля. Китайские вседорожни- ки потихоньку начинают конкурировать (по цене) и с ним, но вот такого простора в салоне не предлагают, да и по качеству пока отстают. Хотя и у UAZa не все гладко с рулевым управлением, тормозами и «раздаткой». Эти недостатки обещали устранить в машинах 2007 года. Ждать осталось недолго, и как только у нас появится возможность, мы познакомим вас с этими машинами.