УАЗ Ассистанс: 8 800 555 04 77
Информационная линия: 8 800 100 00 42
RU EN

Начнем с салона

Ни для кого не секрет, что на бездорожье UAZ всегда был одним из лучших. Эдакий автомобиль для настоящих мужчин, которому излишества ни к чему. Комфорт для него — дело десятое. Но инженеры из Ульяновска решили исправить этот недочет. Получилось? Patriot повышенной комфортности тестировал Ренат КАБИРОВ.

Комфортный взгляд на проходимость — с таким посылом уазовцы представляли новые модели Patriot и Pickup. Все дело в том, что основные изменения коснулись интерьера машины. Нет, кожаных сидений с электрорегулировкой поясничного подпора не появилось. Но садиться в обновленный UAZ стало куда приятнее.

Видно, что над салоном долго и усердно работали. Двухцветное исполнение торпедо и серебристая панель смотрятся симпатично.

Наконец-то появился качественный и приятный на ощупь пластик.

Изменение передней панели повлекло за собой множество доработок: новый четырехспицевый руль, который приятнее держать в руках, иные подрулевые переключатели и кожух рулевой колонки, другой блок управления светом...

В системе отопления и кондиционирования наконец-то появились новые воздуховоды: салон стал прогреваться и проветриваться быстрее.

Блок управления «климатом» обзавелся удобными «маховичками» которые используются большинством автопроизводителей.

Наконец, в штатное оснащение всех машин вошла двухдиновая аудио- система. Вид у нее, прямо скажем, затрапезный, но свою работу новая «музы ка» выполняет исправно: проигрывает MP3-файлы, в том числе с внешних носителей. Нам, к примеру, без труда удалось соединить ее с телефоном через Bluetooth.

 

Хотим больше!

Омрачает картину отсутствие хотя бы мало-мальского вмешательства в узлы и агрегаты автомобиля. Понимаешь это при первом же трогании с места. С первых секунд слышится знакомый вой раздатки. Педальный узел все такой же невнятный. Ход акселератора просто микроскопический! А вот амплитуда педали тормоза, наоборот, великовата — чтобы чуть замедлить UAZ, приходится выжимать ее чуть ли не наполовину. Сцепление же на каждой машине настроено по-своему.

Устойчивость на скорости тоже оставляет желать лучшего — траекторию приходится постоянно подправлять «баранкой» с невнятной обратной связью.

Может, пора заменить механизм на более удачную «рейку»? Очень надеемся, что обновление «железа» не за горами. Или... Может, уже готовится смена для Patriot?


Выводы

UAZ Patriot стал намного приятнее внутри. Про эргономику и качество материалов не забыли. В целом обновление модели прошло удачно, но осталось немало механических узлов, которые просто необходимо дорабатывать! Раздатка, трансмиссия, сцепление, элементы рулевого управления и подвески — все это очень давно докучает любителям «уазиков». Поэтому ждем от разработчиков самого главного — улучшения и оптимизации ездовых характеристик автомобиля.

 

Читать статью в версии PDF