УАЗ Ассистанс: 8 800 555 04 77
Информационная линия: 8 800 100 00 42
RU EN

В этом году Ульяновский автомобильный завод выставит на Московском автосалоне 2002 года сразу пять моделей автомобилей:

УАЗ-31608 — грузопассажирский полноприводный автомобиль, предназначенный для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и местности. Кузов автомобиля УАЗ-3160 — цельнометаллический, пятидверный типа универсал, семиместный. По уровню комфорта и исполнению, интерьер выполнен аналогично современным легковым автомобилям. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют продольную регулировку, регулировку угла наклона спинки и поясничную регулировку. Заднее трехместное сиденье имеет возможность складываться для увеличения площадки для груза. Кроме того, для поездок на небольшие расстояния, можно использовать 2 продольных, откидных сиденья в задке, доступ к которым обеспечивается через дверь задка, открывающуюся в сторону.

На автомобиле установлен дизельный двигатель производства Заволжского моторного завода ЗМЗ-5143.10 мощностью 98 л.с. Установка мелкомодульной раздаточной коробки с одним рычагом управления, 5-ти ступенчатой КПП, передней пружинной подвески и задней на малолистовых рессорах, рулевого механизм с гидроусилителем, регулируемой по углу наклона рулевой колонки, передних дисковых, вентилируемых тормозных механизмов с плавающей скобой и задних барабанных тормозных механизмов с автоматической регулировкой зазора позволило обеспечить комфортные условия при использовании автомобиля, уверенное движение автомобиля в потоке легковых машин, соответствие требованиям стандартов по безопасности.

УАЗ-31622

Автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для движения по всем типам дорог и местности. Отличающийся от уже выпускаемых автомобилей УАЗ-3160 увеличенной до 2760 мм базой и, соответственно, повышенной грузо- и пассажировместимостью. Это большой, полноразмерный внедорожник с великолепными кузовными пропорциями и увеличенным салоном, где пассажиры чувствуют себя просторно и комфортно, а багажник обладает большей грузовместимостью. На автомобиле установлен инжекторный двигатель производства Заволжского моторного завода ЗМЗ-409 мощностью 136 л.с. Ряд конструктивных решений, предусмотренных в данной модели увеличивают ее привлекательность с точки зрения потребителя. Сюда относятся:

  • Электростеклоподъемники;
  • Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом;
  • Люк крыши с электроприводом;
  • Дополнительный отопитель и др.

Кроме того, увеличение базы автомобиля в совокупности с измененной широкой колеей колес (1600 мм) позволило улучшить такие параметры безопасности и комфорта, как устойчивость и плавность хода.

УАЗ-23632 — пикап с дубль — кабиной. Основное отличие от базовой модели УАЗ-3162 удлиненная до 3000 мм колесная база и дополнительная грузовая платформа с размерами 1400×1560×1300 мм с откидным задним бортом и новый «кенгурин» с интегрированной в него электролебедкой. Грузовая платформа может быть как открытой так и закрытой с мягким или жестким верхом с крышкой багажного люка для защиты груза от атмосферных осадков и хищения.

На автомобиле установлен двигатель ЗМЗ-409 мощностью 136 л.с. вследствие чего автомобиль приобретает высокие тягово-динамические и экономические показатели (характеристика прилагается). Автомобиль УАЗ-23632 по своим техническим параметрам полностью удовлетворяет современным международным и отечественным требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса.

УАЗ-2360 — пикап — грузовик. Автомобиль УАЗ-2360 был также разработан на базе автомобилей УАЗ-3160/3162, имеющий увеличенную базу (3000 мм), позволяющий расширить область применения автомобилей, повысить их потребительские качества за счет увеличения функциональных возможностей.

Отличительной особенностью данного автомобиля является двухместная кабина с двумя дверями и грузовая платформа прямоугольной формы с металлическими бортами и деревянным полом, имеющая размеры 2525×1900×1400 мм с тентом и 2525×1900×420 мм без тента.

На автомобиле установлен дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 мощностью 98 л.с., что позволяет иметь высокую экономичность автомобиля с приемлемыми тягово-динамическими показателями.

Наличие полного привода, высоких геометрических показателей проходимости, двух топливных баков емкостью 45 л каждый и возможностью работать на дизельном топливе, а также высокая надежность, присущая всем автомобилям УАЗ, позволяют эксплуатировать автомобиль вдали от «цивилизации» при отсутствии «дорог» и сервиса, что позволяет прогнозировать неплохой сбыт этих автомобилей.

Основное назначение автомобиля — перевозка мелкопартионных грузов (торговля, предпринимательство, строительство и т.д.).

УАЗ-315195 — глубоко модернизированный УАЗ-31514. Конкретным примером работ по модернизации серийных легковых автомобилей является автомобиль УАЗ-315195, разработанный на базе серийного автомобиля УАЗ-31514, с целью повышения потребительских свойств и удовлетворения требованиям сертификации, производство которого планируется с 2003 г.

Основные конструктивные особенности УАЗ-315195:

  • Инжекторный двигатель ЗМЗ-409
  • Система улавливания топливных испарений
  • Нейтрализатор отработавших газов
  • Пятиступенчатая коробка передач
  • Мелкомодульная раздаточная коробка
  • Мосты «Спайсер» (передний с шарнирами «бирфильд» и новым шкворневым узлом)
  • Передние дисковые тормоза
  • Панель приборов типа «Барс»
  • Двухконтурное уплотнение проемов дверей
  • Надставки дверей с раздвижными стеклами
  • Накладки кузова и бамперы типа 3153
  • Кенгурин типа «Барс» и др.

Своих покупателей данный автомобиль найдет среди приверженцев полюбившегося многим своей неприхотливостью, простотой обслуживания, относительной дешевизной автомобиля УАЗ-31514, а также среди покупателей автомобилей ВАЗ-2121 «Нива» в связи с улучшенным комфортом в салоне, повышенной мощностью двигателя и одновременно уменьшенным расходом топлива и отвечающим современным отечественным и международным требованиям.

По словам генерального директора ОАО «УАЗ» Эдуарда Шпаковского, идеология участия Ульяновского автозавода в этом году поменяется кардинально: «Удивлять в этом году мы никого не собираемся. В прошлом году задача было показать, что УАЗ может в принципе. В этом году идеология другая — показать, что УАЗ будет продавать буквально завтра. Мы выставим те автомобиля, которые можно будет купить буквально по окончании автосалона. Что-то из того, что люди увидят на этом автосалоне, появится уже с января 2003 года, что-то — с января 2004-го.»

ВСЕ НОВОСТИ