Информационная линия: 8 800 100 00 42
RU EN

Эта модель пришла на смену легендарному автомобилю УАЗ-469 (УАЗ-3151), который продержался на конвейере более 30 лет. Hunter внешне напоминает своего предшественника, но создан на принципиально новой платформе. Набор новых технических решений и использование современных комплектующих позволил создать экономичный, динамичный, надежный, устойчивый и комфортабельный внедорожник. Одновременно удалось сохранить традиционные достоинства УАЗов: отменную проходимость и невысокую цену.

UAZ Hunter будет оснащаться одним из двух двигателей: новым 16-клапанным бензиновым мотором ЗМЗ-409 (объем 2,7 литра, мощность 140 л.с.) оснащенным системами впрыска топлива и нейтрализации отработавших газов (удовлетворяет нормам Euro II), а также польским турбодизелем Andoria (объем 2,4 литра, мощность 86 л.с.). На все автомобили будут установлено сцепление LUK, 5-ступенчатая коробка передач, косозубая раздаточная коробка, новые мосты Спайсер, спереди — дисковые тормоза, пруженная передняя подвеска, гидроусилитель руля. Кузов претерпел серьезную модернизацию: вместо поворотных форточек теперь устанавливаются сдвижные стекла, у дверей появилось двойное уплотнение, а доступ к багажнику теперь открывает распашная задняя дверь. Устанавливаются более эстетичные и безопасные пластиковые бампера. В салоне — новые комфортабельные сиденья, ворсовый ковер на полу, тканевые обшивки дверей и пластиковая панель приборов.

Одновременно с началом выпуска автомобиля UAZ Hunter завершилась реализация двух инвестпроектов: по созданию производственных мощностей для выпуска мостов Спайсер и косозубой раздаточной коробки. Новые мосты — более долговечные (ресурс составляет не менее 200 тыс. км), а конструктивные решения, заложенные в них, улучшают параметры устойчивости и управляемости всего автомобиля. Раздаточная коробка благодаря использованию шестерен с косозубым зацеплением станет менее шумной (снижение шума по сравнению с прямозубой на 8-10 дБА), более надежной (ресурс возрастет до 200 тыс. км) и простой в управлении (передний мост и пониженная передача будут включаться одним рычагом). Эти два узла, наряду с покупными агрегатами: 5-ступенчатой коробкой передач, рулевым управлением с гидроусилителем, передними дисковыми тормозами, пружинной передней подвеской и легли в основу новой платформы, на базе которой будут создаваться все новые модели автомобилей УАЗ.

Не забыт на заводе и предшественник Хантера — УАЗ-469 (УАЗ-3151). Эти знаменитые вездеходы продержались на конвейере более 30 лет и все это время они были незаменимыми в армии, сельском хозяйстве, в добывающих отраслях, их знают и в нашей стране, и за рубежом. «УАЗ-469 — это целая эпоха в жизни завода и всей страны. Сегодня мы сняли эту машину с производства, но ее нельзя вычеркнуть из истории. Поэтому было принято решение открыть памятник этому автомобилю. Монумент УАЗ-469 воздвигнут в знак уважения к людям, создавшим эту машину, тем, кто на протяжении десятилетий занимался его производством. Но жизнь не стоит на месте, и мы должны идти с ней в ногу — это значит, сохраняя лучшие традиции, разрабатывать и осваивать производство современных комфортабельных автомобилей», — сказал на церемонии открытия памятника генеральный директор УАЗа Виктор Клочай.

Справка: Первый УАЗ-469 сошел с конвейера 15 декабря 1972 года. Эта модель разрабатывалась специально по заказу Вооруженных сил, и в первое время купить УАЗ-469 было невозможно — распределение шло только по государственной разнарядке для армии, милиции, сельского хозяйства. Автомобилем УАЗ-469 награждались также особо отличившиеся районы и предприятия — такая награда считалась одной из самых почетных и стояла наравне с правительственными орденами. Новая модель УАЗа сразу же вызвала огромный интерес у иностранных потребителей. В 70-е годы УАЗ-469 экспортировался в 80 стран мира, в том числе в Восточную Европу, Африку, Латинскую Америку, На Ближний Восток, в страны Юго-Восточной Азии. УАЗ-469 установил немало рекордов. В августе 1974 г. этот автомобиль сумел покорить Эльбрус, в 1975 году ульяновский внедорожник первым из машин своего класса принял участие в пробеге по пустыне Сахара, в 1979 — по пустыне Каракум. А в 1978 году эта машина стала обладателем серебряного домкрата — первого приза чемпионата Италии по автокроссу в городе Сан-Ремо.

ВСЕ НОВОСТИ