Информационная линия: 8 800 100 00 42
RU EN

Как рассказал директор по маркетингу и продажам Ульяновского автомобильного завода Андрей Дорофеев, объем экспорта автомобилей и машинокомплектов УАЗа в 2003 году должен составить 14 250 шт. В дальнейшем, по словам Дорофеева, УАЗ планирует увеличить объемы экспорта до 30% от общих объемов производства. Одним из главным направлений развития сбыта станет работа по созданию сборочных проектов за рубежом. В настоящее время УАЗ уже поставляет машкомплекты на сборочные производства во Вьетнаме ( модель УАЗ-31512 объем на 2003 год — 1000 шт) и на Украине ( все модели, кроме микроавтобусов, объем на 2003 год — 700 шт). А в июле этого года УАЗ начал поставки машкомплектов для сборочного производства автомобилей УАЗ-31512 на Кубе. До конца года завод планирует поставить на Кубу 150 машкомплектов. «Мы рассчитываем, что в дальнейшем это производство станет плацдармом для поставок автомобилей УАЗ в страны Карибского бассейна,»- заявил Андрей Дорофеев.

Кроме того, как рассказа А. Дорофеев, в следующем году планируется начать сборочное производство автомобилей УАЗ в Польше, Египте и Эфиопии. Для развития экспорта своих автомобилей УАЗ также намерен начать в 2004 году ограниченное производство автомобилей с правым рулем, которое позволит предприятию закрепиться на рынках стран Южной Африки, а так же в Пакистане, Индонезии и Бангладеш. Кроме того, завод намерен расширять производство востребованных на экспортных рынках автомобилей с дизельными двигателями и пикапов, а также создать сеть своих дистрибьюторов в странах Ближнего Востока, Африки, Центральной Америки.

Поиск и освоение новых экспортных рынков является также приоритетной задачей в сбытовой политики Заволжского моторного завода v рассказал директор по продажам ЗМЗ Александр Лбов. По словам А. Лбова, объем экспорта ЗМЗ в суммарном выражении, запланированный на 2003 год, должен составить 274 млн рублей ( что на 27% больше ччем в 2002 году). Однако уже по итогам первого полугодия 2003 года объем экспорта ЗМЗ составил 176,2 млн. рублей. Наиболее перспективными проектами ЗМЗ на экспортных рынках Александр Лбов назвал планы по организации сборочного производства дизельных двигателей ЗМЗ-514 в Китае, а так же экспортные поставки в Китай бензиновых двигателей ЗМЗ 406-го семейства, которые сейчас проходят цикл адаптационных и сертификационных работ для 3 китайских автомобилестроительных компаний. Кроме того, по словам А. Лбова, ЗМЗ ведет переговоры по поставке двигателей ЗМЗ-4062.10 и ЗМЗ-514.10 для иранской автомобильной компании SAIPA и по поставке инжекторных двигателей V-8, работающих на газовом топливе для иранской компании Zamyad — в настоящий момент идут адаптационные испытания двигателей ЗМЗ в составе иранских автомобилей. Помимо развития экспорта двигателей, вторым важным для ЗМЗ направлением является развитие поставок за рубеж компонентов : уже в настоящий момент ЗМЗ реализует проекты по поставке сталеалюминевой ленты производства ООО «ЗМЗ-Подшипники Скольжения» в Турцию ( годовой объем поставок оценивается в 200 000 Евро) и по поставке сталеалюминевого сплава в Израиль (годовой объем поставок оценивается 300 000 Евро).

ВСЕ НОВОСТИ