Информационная линия: 8 800 100 00 42
RU EN

Итоги участия в ралли-рейде «Сибирские Дерби» Как уже сообщалось, команда АООТ «УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД» принимала участие в ралли-рейде «Сибирские Дерби», проводимом Новосибирским Клубом 4×4 (17 апреля т.г.). Производителя российских «внедорожников» на уже проверенных на «Крылатских Холмах» (февральский ралли-рейд в Москве) джипах УАЗ-3160 представляли 2 экипажа: А. Кочепасов — А. Кузнецов и братья Швецовы. Кроме того, честь марки поддерживали и наши региональные дилеры — НПП «Новосибспецпроект» на УАЗ-31512.

Соревнования, проходившие на танкодроме Академгородка, собрали около 30 участников на а/м «Toyota», «Mitsubishi», ВАЗ «Нива», «Rover» и, конечно, «УАЗ» (с различными двигателями) и состояли из 2 этапов:

1. Состязания на скорость и проходимость. Трасса длиной не более 3-4 км. Здесь УАЗы показали себя во всей красе: 1 место у экипажа Кочепасова и 4 — у Швецовых. Кстати, 7-8 экипажей из дальнейшей борьбы выбыли.

2. Что-то типа «спортивного ориентирования» (выдается «легенда» и карта местности) с достаточно «размытыми» правилами, до конца понятными «только для членов клуба». Зачет — по времени (здесь мы опять впереди) + очки за ориентирование. Не смотря на незнакомство с трассой (чего не скажешь о новосибирцах ), наши ребята стали 10-ми и 12-ми.

Но главный итог соревнований — фурор, произведенный УАЗами. Многие «джипперы», поначалу скептически отнесшиеся к ульяновским внедорожникам, увидев их в деле, кардинально изменили свое мнение. «Новосибспецпроект» в результате получил огромный приток желающих купить не только джипы УАЗ-3160, но и более простые наши модели. В адрес Генеральной дирекции АООТ «УАЗ» ими была направлена Благодарность за подобную помощь.

Итоги автопробега «Ульяновск-Новосибирск-Ульяновск» Также ранее сообщалось и том, что около 3 тысяч километров, отделяющих Ульяновск от Новосибирска, не будут тихо и незаметно пройдены командой АООТ «УАЗ»: автопробег «Ульяновск — Новосибирск — Ульяновск» состоялся. Он прошел по территории 9 субъектов РФ (Ульяновская, Самарская, Челябинская, Курганская, Тюменская, Омская, Новосибирская области, Татарстан, Башкортостан).

В Пробеге приняли участие 7 заводских а/м:

  • 2 джипа (в спортивном варианте, один — с серийным 100-сильным двигателем, другой — со 150-сильным «чайковским»)
  • 2 длиннобазных джипа УАЗ-3162, причем один из них с широкой колеей (ВПЕРВЫЕ!) и с итальянским дизелем VM
  • «фермер» с 5-местной кабиной и платформой УАЗ-39094 с передней пружинной подвеской, увеличенным ветровым стеклом и 5-ступенчатой КПП (ВПЕРВЫЕ!)
  • микроавтобус УАЗ-2206 с передней пружинной подвеской и с увеличенным ветровым стеклом (ВПЕРВЫЕ!) трехосный (!) грузовой УАЗ (с кузовом УАЗ-39094).

Остановки были сделаны в городах:
Бугульма (Татарстан)
Челябинск, где 10 апреля состоялась встреча с представителями Южно-Уральской Службы новостей, освещавшей Пробег в данном регионе. С Челябинском связано и еще одно событие: по вине местных «ГИБДДшников» пробег чуть не был сорван. Виной всему найденный в одной из машин кухонный нож. «И почему нас не любят?» (милицейский фольклор). Результат — потерянный день (11 апреля), за который было пройдено чуть больше 100 км
Шумиха (Курганская обл.)
Ишим (Тюменская обл.)
Омск (16 апреля здесь в центре города состоялась выставка 8 а/м УАЗ: к «пробеговским» машинам присоединился УАЗ-31514 с двигателем от ГАЗ-66, подготовленный местным дилером АООТ «УАЗ» — ООО «Автокомплекс».

Также прошла совместная пресс-конференция руководителей Пробега и омского Клуба 4×4 для местных СМИ (в конференц-зале Торгового Центра)

Новосибирск — конечная цель пробега. Здесь при активном участии Регионального дилера завода «Новосибспецппроект» 16 апреля была проведена выставка (в центре города у муниципального киноцентра «Победа»), собравшая значительное количество посетителей. Еще один важный факт : находившийся с официальным визитом в Новосибирске Председатель Госдумы РФ Г.Селезнев высказал (через своего помощника, конечно) желание посетить данное мероприятие, но запланированные ранее дела не позволили ему это осуществить. 17 числа прошла мини-выставка для т.н. «джипперов» — членов Клуба 4×4.

19 апреля заводская колонна отправилась в обратный путь, где были запланированы Пресс-конференция для местных СМИ (Челябинск) и выставка в Уфе (не состоялись).

Автопробег не прошел незамеченным и показал, на что способны автомобили «УАЗ». Испытание на прочность, надежность и проходимость ульяновские автомобили выдержали с честью и 22 апреля с победой вернулись в родной Ульяновск.

ВСЕ НОВОСТИ